???? ???????????? ????????

Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно-технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства. Одной из основных категорий рыночных отношений является маркетинг. Маркетинг — это деятельность, обеспечивающая рентабельную работу предприятия посредством обмена. Это система взглядов, специфическое мировоззрение или даже образ жизни, связанный с получением прибыли посредством удовлетворения потребностей людей. В условиях рыночной экономики подавляющее большинство потребностей удовлетворяется через рынок, через куплю-продажу. Поэтому маркетинг является также методологией изучения рынка, помогающей наилучшим образом собрать. Обработать, проанализировать и спрогнозировать информацию о рынке и его отдельных элементах. Анализ маркетинговой среды — это очень важный и сложный процесс для любой организации.

Экономика гостиничного бизнеса

Скобкин С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма ИГИТ: Год издания Издательство Магистр: Год издания Издательство финансы и статистика Кусков А.

М., 9. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учебник. Ростов н/Д, Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.

Андреева Л. Эмиль Верхарн. Морис Метерлинк. Аникст А. Бернард Шоу. Анисимова И. Ромен Роллан. Анучин Д. Люди зарубежной науки и культуры. Асратян Э.

Каждый тест содержит семь вопросов. Максимальная оценка по каждому рубежу 10 баллов. Проходной балл по каждому тесту равен 7. Текущий рейтинг — 5 баллов. Максимальная сумма, которую можно набрать, успешно выполнив все задания и тесты включая итоговый , составляет 50 баллов.

"Экономика гостиничного бизнеса" Волков Ю.Ф. Александрия, Кировоградская область, Александрийский район Добавлено: в , 13 мая , Номер.

Список литературы 1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М. Барчуков И. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М. Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, Бейзеров В. Волков Ю.

Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М.

Волков Юрий Федорович

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 Глава 1. Характеристика активных видов туризма в России 6 1. Анализ правовой базы активного туризма в России 14 2.

Общее количество найденных документов: 3. Показаны документы с 1 по 3. 1. В Волков, Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса [] / Ю. Ф.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

Щось пішло не так 🙁

Скобкин С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма ИГИТ: Год издания Издательство Магистр:

Бурмистрова Л. А., Ветрова Е. Ю., Жеволюкова О. А. и др. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «Учебники, учебные пособия».

Транскрипт 1 1 Тема 1. История развития гостиничного хозяйства 1. Задачи и содержание курса. Основные понятия и определения. Исторический аспект развития предприятий гостеприимства. Эволюция гостиничного хозяйства: Особенности гостиничных услуг 5. Особенности гостиничных услуг. Библиографический список: Волков Ю. Введение в гостиничный и туристический бизнес.

Феникс, Волков Ю. Законодательный основы гостиничного бизнеса.

Юрий Волков: Гостиничный и туристский бизнес

Ч, Ш, Щ Э, Ю, Я Требования к оформлению контрольной работы: Форма титульного листа приводится в приложении 1. После проверки работы вместе с рецензией передаются студентам.

Жукова, Т.И. Инновации в гостиничном бизнесе/ Т.И. Жукова // Отель. – - №8. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного хозяйства. – Ростов н/Д.

Качество: Количество страниц: Центр экономической деятельности в современной России переместился к основному звену всей экономики - предприятию. На предприятиях индустрии гостеприимства и туризма ИГиТ решаются вопросы увеличения объёма предоставления услуг, выбора покупателей, поставщиков и посредников, экономного расходования ресурсов, формирования цен, рационального использования трудовых ресурсов, использования высокопроизводительной оборудования и технологий.

Современный менеджер туристкой индустрии должен обладать всем комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристского бизнеса. В процессе деятельности в сфере туризма экономические отношения и выражающие их существо экономические законы между людьми функционируют всегда как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы связей между ними. В качестве объектов этих отношений в туризме, прежде всего, выступают потребители туристских услуг и сами туристские услуги.

Субъектами этих отношений в пределах правового пространства определённого государства или сообщества являются предприятия и организации, осуществляющие туристскую деятельность и включающие: Неуклонно возрастающая сложность и увеличивающиеся масштабы производственных процессов в предприятиях ИГиТ вызывают необходимость адекватного управления экономикой предприятия.

На первый план выходит задача управления деятельностью предприятия таким образом, чтобы его акционеры и работники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения нужд потребителей, поскольку удовлетворённые клиенты - основа эффективного бизнеса. Производители, чья продукция или услуги, соответствуют или превосходят ожидания потребителей, получают наилучшие возможности для развития и процветания. На достижение этих целей должна быть направлена экономическая деятельность предприятия, его эффективный и результативный менеджмент, обеспечивающий создание условий для производства товаров и услуг, представляющих ценность для потребителя.

Современный менеджер индустрии гостеприимства и туризма должен обладать всем комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристского бизнеса.

Гостиничное дело

Список и рекомендованной литературы 1. ДСТУ Национальный стандарт Украины"Услуги туристические. Классификация гостиниц" 2.

Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГИТ):Учеб.пособие. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Оглавление Исследование внешнего окружения предприятия на примере гостиницы Список литературы Литература 1. Ансофф, И. Институт новой экономики, Богалдин-Малых В. Учебное пособие. МПСИ Воронеж, — с. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. Аспект — Пресс, Ваген Гостиничный бизнес.

Феникс, Веснин В. Основы менеджмента, М.:

Юрий Федорович Волков"Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие"

Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. Гостиничное хозяйство: Введение в туризм 3. И технология гостиничного.

Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. 2-е изд Экономика гостиничного бизнеса Волков Ю.Ф. Деловая литература учебное пособие.

Это не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг людей, а индустрия, предлагающая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы. Однако уровень правового регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг, очевидно, недостаточен для успешного развития гостиничного хозяйства в нашей стране.

Легального определения понятия гостиничной услуги не существует в настоящее время ни на уровне закона, ни на уровне подзаконного акта, что не позволяет понять специфику гостиничной услуги и приводит к неправильному применению правовых норм и к спорам, возникающим по этому поводу между участниками гражданского оборота. Также следует отметить: В силу относительной новизны для современной экономики гостиничного бизнеса как такового проблемы управления гостиничными фирмами редко анализируются с точки зрения права.

В современном российском праве отсутствует унифицированная дефиниция, отражающая суть данного понятия, что, на наш взгляд, является серьезной проблемой. Все определения, содержащиеся в действующих нормативных документах, являются либо общими и расплывчатыми, либо неполными и зачастую противоречат друг другу. Например, Закон РФ от Федеральный закон от Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации утв.

Данное определение не совсем корректно, так как под него подпадают любые предприятия услуг, например, салоны красоты, дома быта, автомастерские.

"Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие" Волков Юрий Федорович

Волков Ю. Экономика гостиничного бизнеса. Феникс, Скобкин С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма: Магистр Издательство,

Объявление о продаже Ю. Ф. Волков"Экономика гостиничного бизнес Дагомы в Краснодарском крае на Avito.

Арбузова И. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Альфа-М, Арзуманян Э. Гостиничный и ресторанный сервис. СГСЭУ, Байлик С. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. ВИРА-Р, Организация, управление, обслуживание: Баумгартен Л. Управление качеством в туризме.

Words at War: Barriers Down / Camp Follower / The Guys on the Ground