Анастасия

В первый блок подаются только интегрированные рекламные кампании, Создано 20 Апрель 2. Создано 20 Сентябрь 3. Нововведения в рейтинге креативности АКАР: Создано 03 Май 4. Создано 10 Ноябрь 5. Флирт бренда с искусством! Создано 26 Октябрь 6.

В Москве пройдет бизнес-конгресс" -"

Темы, обсуждаемые на бизнес-форуме всегда актуальные, востребованные и адаптированные под экономическую ситуацию в России. В году ключевая тема бизнес-форума: Участники получат конкретные инструменты, технологии и решения: Только проверенные и работающие решения. Спикеры бизнес-конгресса - эксперты, которые лучше всего понимают специфику регионального маркетинга. Специалисты, не только успешно развивающих маркетинг в России, но и умеющих адаптировать решения на локальных рынках.

октября в Москве, в рамках Бизнес-конгресса «Top-Class International», состоялся Бизнес-форум «Управление знаниями.

Новые парадигмы знаний и инноваций. Какие тренды в мировой практике КМ? Какие перспективы развития управления знаниями и инновациями? На что ставят ставку ведущие мировые компании? Информация из первых уст. Признанный международный эксперт и лидер мнений в областях , обучения, управления знаниями и инновациях. На текущий момент участвует в консалтинговых проектах по разработке стратегии управления знаниями и является советником крупнейших многонациональных корпораций, агентств ООН, национальных правительств, армии и профессиональных организаций по всему миру.

В качестве ведущего консультанта участвовал в проекте Еврокомиссии" -". - по . Технологии работы с коллективным разумом в бизнесе. Что такое"конвейер инноваций" и как его построить? Как на полную силу использовать распределенные интеллектуальные вычисления? Какие есть механики использования силы коллективного разума? Скорость изменения окружающего мира и сложность структуры бизнес-среды непрерывно возрастают.

Молодые парламентарии приняли участие в конгрессе -

В марте вступила в силу новая редакция статьи Уголовного кодекса Российской Федерации"Незаконная рубка лесных насаждений", из которой исключены нижний предел срока лишения свободы и санкция в виде исправительных работ. По мнению гостя, для улучшения ситуации с незаконными вырубками лесов необходимо провести комплексную систему мероприятий. К новому институту медиации юридическое сообщество отнеслось лояльно Об этом в ходе интернет-интервью , организованного 16 марта ИА"ГАРАНТ", сообщила президент Научно-методического центра медиации и права, председатель подкомиссии по альтернативному разрешению споров и медиации Ассоциации юристов России Цисана Шамликашвили.

Гостья уточнила, что многие отнеслись к новому институту весьма скептически и не верили в быстрое становление процедуры медиации из-за отсутствия правовой базы. С вступлением в силу закона о медиации все эти аргументы нивелированы полностью. О новой процедуре медиации примерно 85 процентов юридического сообщества знает очень мало.

Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL – – это лучшие мировые решения для роста продаж: от проверенных десятилетиями до созданных.

Благотворительность и бизнес-сувениры — одно другому не мешает. На новогодние подарки для сотрудников и партнеров по бизнесу российские компании потратили в г. Эксперты замечают, что, несмотря на проявившуюся в кризис тенденцию тратить праздничный бюджет на благотворительность, в г. А в г. Как правило, сеанс невиданной щедрости приходится именно на Новый год: И для многих это единственный повод обратиться к продавцам бизнес—сувениров.

Долгие подсчеты Однако оценить при этом объем российского рынка промоиндустрии не так—то просто. А потом и саму организацию начали реформировать, так что было не до подсчетов. А пока обходимся экспертными оценками. По мнению Андрея Дегтяренко, объем российского проморынка в г. Одно другому не мешает За счет чего происходит рост рынка, единого мнения у экспертов нет.

Следите за нашими успехами

Бизнес-конгресс — это реальные истории успеха, актуальные кейсы, доступное общение с профессионалами. Это место, где зарождаются новые тренды и собираются ключевые фигуры российского бизнеса вместе с ведущими мировыми экспертами. В качестве спикеров выступали признанные во всем мире эксперты: На -м бизнес-конгрессе будут рассмотрены ключевые аспекты для развития бизнеса в новых экономических условиях:

Гай Кавасаки: 5 способов «прогуглить» свой бизнес. Гай Кавасаки: 5 Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL

На Конгрессе будут обсуждаться лучшие мировые решения для роста продаж. От тех, что проверялись десятилетиями, до созданных в условиях года. Среди спикеров конгресса, которые расскажут о своих технологиях, решениях и рецептах, — эксперты США, Европы и России: Представители и создатели самых результативных технологий в области бизнес- и маркетинговых стратегий. Поведают о 20 и более способах влияния на рост продаж. Книги Траута переведены с английского на многие языки мира.

Его выступлениям внимают слушатели в Европе, Азии, Америке и Африке. Джек проведёт 7-часовой мастер-класс по использованию репозиционирования в специфике текущих рыночных условий. Выступление Джека Траута подготовлено специально для России! В него вошли более 40 примеров успешного опыта российских бизнесменов, специально отобранные в течение полугода и охватывающие практически все товарные категории! Стивен расскажет о секретах работы в новых экономических условиях, успешных решениях на самых конкурентных рынках Европы, технологиях защиты бизнеса от воздействия конкурентов.

Вы узнаете 12 созданных в году инструментов для роста продаж и захвата новых рынков. Инструкции по применению от разработчиков и директоров успешных компаний 7.

Бизнес-Конгресс « - ». Все здесь!

Одним из основных событий бизнес-конгресса стал мастер-класс Джека Траута. Интерес Джека Траута к России не исчерпывается только участием в бизнес-конгрессе. Сегодня представительства его компании открыты в самых разных странах, и десятки тысяч компаний по всему миру в том числе и в России успешно внедряют стратегии, автором которых является Траут. Другое направление деятельности Джека Траута в России — его членство в Гильдии маркетологов, одна из функций которой — просветительская деятельность в области методологии маркетинга.

Значение, которое Джек Траут придает просветительской работе, лишний раз подчеркивают его планы по созданию в Москве Школы позиционирования.

Семинар по развитию бизнеса по развитию бизнеса TOP Class International тября г. участие тября с.г. в работе TOP Class International - клуба Регистрация на сайте:

Первым совместным проектом политехников и СОМАР стал бизнес-проект — двухдневный образовательный курс, где изучаются технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределенности. Раз в два месяца в ТПУ будут собираться около сотни предпринимателей малых и средних компаний Томска, студенты, которые хотят организовать свой бизнес. В течение двух дней они будут в формате мозгового штурма разрабатывать стратегические и маркетинговые решения в реальных условиях рынка, когда существуют ограниченное время, высокие риски и степень неопределенности.

Ключевая мысль мероприятия заключается в том, что ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо, следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии. Маркетологи, которые учатся и работают в ТПУ, будут вместе с российскими гуру работать над улучшением образования в сфере маркетинга, заниматься преподготовкой кадров, а также совместно работать над специальными проектами.

Союз маркетологов России СОМАР — это профессиональное сообщество, которое объединяет передовые маркетинговые компании. Компании, входящие в СОМАР, специализируются на оказании инновационных маркетинговых услуг для развития малого и среднего бизнеса.

Выступление Марии Черницкой на Бизнес- конгрессе « - »

В этом году изменены система классификации номинаций, а также условия формирования жюри и экспертного совета конкурса. Как Вы считаете, отражает ли эта положительная динамика рост отрасли маркетинговых услуг в целом? Как Вы считаете, какое влияние это окажет на работу жюри? Не могу сказать, что при другом составе жюри этот критерий был бы не одним из основных, но взгляд рекламодателей всегда в первую очередь проходит через призму эффективности.

Я ожидаю очень интересного судейства. Может ли это, на Ваш взгляд, увеличить количество представленных на конкурс проектов?

Сегодня в бизнесе необходимо не только формировать 23/09/ Секреты управления знаниями на бизнес-конгрессе TOP-CLASS INTERNATIONAL.

Экспертный совет оценит представленные на конкурс работы в формате онлайн-голосования, по итогам которого будет сформирован шорт-лист из 50 лучших проектов. Оценка работ осуществляется путем расстановки проектов по местам от последнего к первому внутри каждой номинации. Церемония награждения конкурса пройдет при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: В году жюри и экспертный совет конкурса преимущественно состоят из представителей компаний-производителей потребительских товаров.

По мнению организаторов конкурса, это позволит улучшить систему судейства, а также оценить представленные работы в соответствии с реальными потребностями рекламодателей. В состав экспертного совета вошли: В рамках мероприятия ведущие эксперты по маркетингу, управлению знаниями, продажам и коммуникациям поделятся опытом в специальном формате совещаний. В качестве участников выступят акционеры и собственники, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам, представители ведущих российских компаний.

Партнер конкурса в Украине — Всеукраинская Рекламная Коалиция:

Лукина Елена, Самара

Десять лет назад несколько крупнейших компаний, специализирующихся на маркетинговых услугах создали Российскую ассоциацию маркетинговых услуг РАМУ. Как вы считаете, почему в нашей стране это происходит с таким большим опозданием от других стран? Российский рекламный рынок все еще находится в активной фазе своего становления, особенно если говорить о секторе маркетинговых услуг, а не о медийной ТВ и периодика рекламе. Если в классической рекламе инвентарь , выставленные на продажу пункты рейтинга, условная единица, по которой продается телереклама.

Однако человека, который бы посмотрел на рынок индустриальным взглядом, чтобы его реформировать, не было.

маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий », который в этом году пройдет в рамках II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL.

Об этом говорили участники"круглого стола"" для - : Также эксперты отметили, что в России достаточно хороших разработок, но не хватает компетенции довести их до ума, сделать из них бизнес. Главное для стартапа - очертить свою основную рыночную возможность, правильно ее назвать, определить аудиторию". По мнению венчурных инвесторов, главная проблема российских стартапов в том, что они не видят перспектив своей будущей продукции на рынке.

У отечественных стартап-команд есть конкурентные и по-настоящему прорывные идеи и разработки, но воплотить их в конкретный продукт они не могут, так как до конца не понимают, для чего все это создают и какова конечная цель. Главное для стартапа - очертить свою основную рыночную возможность, правильно ее назвать, определить аудиторию Также эксперты затронули вопрос об ошибочном восприятии стартапа как заведомо инновационного уникального продукта.

По их мнению, успешную модель стартап-проекта стоит тиражировать.

Бизнес-конгресс"Top-Class International", 2010 год, Москва