ЧАСТНЫЕ ВОЕННЫЕ КОМПАНИИ И МОРСКОЕ ПИРАТСТВО

Думал куда запостить, потом решил что люди охраняющие"Морское Право" тоже правоохранители, значит будет"поместу" взято тут - : Пусть так. Но работать Борису приходится там, где воюют, и самому стрелять, если требует ситуация. Сегодня он вернулся в Одессу, но через несколько дней его ждёт Афганистан: О работе: Основная база - султанат Оман. Там идёт конвейер. Оружие хранится в полицейских участках в порту.

7. Охрана судна

Подразделение морских охранных операций компании сконцентрировано на оказании специализированных услуг безопасности для нефтепромышленной индустрии, коммерческих судов, офшорных грузоперевозок, частных яхт, портовых сооружений и морского энергетического сектора. Наши возможности: В случае получения сигнала тревоги Тактический Командный Пункт будет реагировать соответственно в зависимости от степени опасности и установленного уровня охраны :

Когда пираты поднимутся на судно - наши"спецы" начнут . SAMI - типичная МММ, только для простаков из сферы охранного бизнеса.

Апрель, в Причины этого на самом деле глубже. Очевидно, что современные развитые страны могут справиться с пиратством достаточно просто. Если США оказались в состоянии расправиться с Ираком и Афганистаном, что может им помешать расправиться с сомалийскими пиратами? Наличие пиратов выгодно крупнейшим мировым державам из-за характера изменения мировой торговли. Последняя изменяется в сторону невиданного до селе роста, вызванного крайне быстрым экономическим подъемом Китая и Индии.

Еще в году Карл Маркс писал следующие: Этими словами знаменитый экономист в значительной мере предвидел дальнейшее развитие мировой экономики, и сегодня мы можем наблюдать подтверждение его слов. Чтобы лучше представить динамику роста Китая, покажем её на примере жизни города Шензен. В году в городе проживало 2. Китаю нужно вывозить товары, услуги и капиталы, отсюда возникает острая потребность в огромном торговом флоте.

Трюмы кораблей загружают сотни миллионов рабочих разнообразными товарами.

Что ждет захваченных пиратами российских моряков Эксперт: На этой территории случаи атаки гражданских судов происходят регулярно, в среднем не реже чем раз в два месяца. В числе захваченных - россияне, грузины и украинцы.

Пираты го века: новый вид бизнеса .. Сегодня услуги по охране судов от сомалийских пиратов предлагают многие охранные.

По оценке Ассоциации содействия морякам Западной Африки, существует по меньшей мере пять основных пиратских банд, в которые входит около вооружённых боевиков. По информации агентства , пираты делятся на следующие категории лиц: Местные рыбаки , включившиеся в пиратство, хорошо знающие морские условия; Бывшие военные, принимавшие участие во внутренних войнах Сомали в составе местных кланов и имеющие боевой опыт; Эксперты, умеющие работать с техникой, в частности, с -оборудованием.

Причины возникновения пиратства[ править править код ] Сомалийцы в перекрестье прицела американского военного пилота С года Сомали фактически перестало существовать как централизованное государство, разбившись на зоны влияния местных властей, и сколько-нибудь централизованные экономика и финансовая система с тех пор не действуют. Согласно докладам комитета палаты представителей США по делам вооружённых сил, сброс токсичных отходов в водах Сомали иностранными судами также серьезно ограничил возможности местных рыбаков, чтобы заработать себе на жизнь, что заставило многих обратиться вместо этого к пиратству.

Некоторые источники показали, что, в отсутствие эффективной национальной Береговой охраны после начала гражданской войны и последующего распада Вооружённых Сил, местные рыбаки формируются в организованные группы в целях защиты в своих водах. Эта мотивация нашла отражение в названиях, взятых себе некоторыми из пиратских сетей, таких как Национальные Волонтёры береговой охраны. Однако, поскольку пиратство стало в последние годы гораздо прибыльнее, другие отчёты предполагают, что финансовая выгода является сейчас основным мотивом для пиратов.

В насыщенной оружием стране не составляет большого труда организовать хорошо оснащённые рейдерские группы. Местные власти вернее, полевые командиры и племенные лидеры не заинтересованы в каком-либо противодействии пиратству, поскольку оно не оказывает никакого влияния на их международный статус. Полевые командиры либо закрывают глаза на пиратский промысел, либо участвуют в нём сами.

Эстонские охранники отбили атаку пиратов на греческое судно

Пираты Сомали. Новая волна Автор: Так произошло с сомалийским пиратством. Внезапно и громко заявив о себе на исходе х гг.

Одна из первых зарубежных операций «РСБгрупп» — охрана судов в позиционируется как российская частная 24 лийских пиратов. БИЗНЕС.

Из интернета Сейчас наше судно идет на погрузку из Китая в Судан, идти придется через знаменитый пиратский район, мимо Сомали и т. В связи с этии судовладелец заказал нам вооруженное сопровождение из 4х человек. В тот день, когда мы взяли отряд охраны, их собрал весь экипаж на спец митинг. Начал он его с успокаивающей фразы: Зато сейчас активизировались террористы, которые просто топят суда.

Только в октябре утопили один сухогруз с помощью РПГ, и попытались взорвать газовоз, но его успел спасти военный корабль. Тим лидер у них румын, бывший военный, молодой, крепкий парень, его подчиненные - шриланкийцы, доходяжного вида ребята. После посадки на судно они провели учебные стрельбы - за борт выбросили коробку и надо было в нее попасть.

Попал только командир, остальные нещадно мазали. Попутно народ вспоминал всякие истории.

Сомалийские пираты

Как выбрать ЧВОК для охраны судна? ЧВК Опубликовано: Экономическая ниша услуг в сфере безопасности растет быстрыми темпами и как всегда при росте рынка, на него приходят и компании, не оказывающие услуг должного качества, а зачастую и откровенные мошенники. Особенно четко эта тенденция прослеживается на рынке вооруженной охраны судов. При проходе через области, где вероятно проявление пиратства, владельцы судов стремятся обеспечить надлежащую охрану судну, экипажу и грузу.

преступный бизнес, представляющий проблему для судоходства и серьезную угрозу Более того, пираты, как правило, хорошо осведомлены о своей Конечно, в идеале на борту нужна вооруженная охрана.

Современные преступники не заинтересованы в примитивных грабежах, которыми промышляли их предшественники: Так какие же существуют средства защиты от их нападения? Доклад о разбое на море, подготовленный Международным морским бюро, свидетельствует, что, не считая пиратов промышляющих у побережья Бангладеш, которые вооружены преимущественно ножами, по уровню боевой экипировки лидируют представители Юго-Восточной Азии. Здесь в ход идет винтовка На восточном побережье Африки пираты очень организованы: Хотя, гранатометы, надо оговориться, применяют только для драматического эффекта.

Западный берег Африки завален оружием, но в основном старым, и здесь пираты могут быть заинтересованы как в похищении команды, так и в грузе и ценностях, хранящихся на судне.

«Пиратский бизнес»: что ждет российских моряков в африканском плену

Остальные шли наугад — повезет или не повезет. Сомалийские пираты делятся на три категории, продолжает он. Первая категория — это обычные хулиганы. Они сбиваются в небольшие стаи по пять-шесть человек и пытаются захватить судно, имея на всю группу только один-три ржавых автомата, чтобы каким-то образом прокормить себя и свою семью. Это самая слабая и неподготовленная категория пиратов.

После нападения у берегов Нигерии на судно под швейцарским флагом в Моряки тренируются отражать атаки морских пиратов. Обычно роль охраны берут на себя бывшие военнослужащие или снижения степени доходности бизнеса, связанного с морскими перевозками. А недавно.

Охрана морских судов Охрана морских судов Морские суда с древних времен привлекают внимание преступников и злоумышленников, поскольку на борту, как правило, находятся десятки и сотни тонн ценных грузов. И само судно также существенная ценность для его владельца. Пиратство в современном мире уже стало обычным явлением. Международное сообщество принимает меры защиты судов, однако это остается проблемой морских перевозок и на сегодняшний день.

Особенно опасными для судоходства считаются акватории Аденского залива, морские воды возле берегов Омана, Йемена, Сомали, Джибути, Танзании, Кении, Мозамбика. Международные силы в виде курсирующих военных кораблей охраны не всегда справляются с задачей. Бизнес по захвату морских торговых судов является высокодоходным и сравним в прибыли с торговлей оружием или наркотиками. На территории Африки существуют целые районы, население которых выживает только благодаря пиратскому бизнесу, существование десятков тысяч людей зависит от результатов противоправных действий.

Современные пираты идут в ногу со временем и используют последние технические разработки:

Работа в Охране. Стоит ли там работать или нет