ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат Ритейлеры, производители и дистрибьюторы, в условиях новой экономической реальности, стремятся оптимизировать все свои бизнес-процессы, включая логистические. Как сократить расходы за счет уменьшения товарных запасов, заработать миллионы на безопасном вождении и укомплектовать медицинские препараты с разными температурными режимами в один кузов — подробности в трех кейсах. Рост количества магазинов заставляет задуматься об автоматизации некоторых процессов, например, заказов. Специфика еженедельных промо-акций в том, что нужно регулярно обновлять довольно большой список за короткий промежуток времени, автозаказ же позволяет автоматически генерировать заказ продуктов на основе тренда продаж в первые 2 дня промо-акции. Процесс выглядел примерно так: На оставшийся товар, через 2 дня после старта промо, срабатывал автозаказ и в течение 5 следующих дней товарные остатки пополнялись автоматически по мере необходимости. Чтобы система работала стабильно, важно, чтобы товар грузился день-в-день, поэтому, заказ поступал на обработку утром, а вечером его привозили в магазин из распределительного центра РЦ. , из региональных складов, а низкооборачиваемый ассортимент пополнялся из федеральных. Сеть в целом сокращает региональные склады: В году сеть, отметив предыдущий успешный опыт работы с , начала тиражирование автозаказа на категорию ультрафреш и товары с коротким сроком годности.

Продвижение сайтов логистической компании

Много букв, нужно вникать и разбираться. На это нет времени. Из опыта могу сказать, что конфликты с персоналом возникают из-за сложных и витиеватых договоренностей. Упрощение договоренностей приводит к четкости взаимных обязательств.

Толчком к внедрению онлайн-системы управления бизнесом стал один Пример перечня актуальных задач по одному из объектов.

Круглый стол состоится 23 апреля в рамках выставки ТрансРоссия. На мероприятие приглашаются специалисты российских и международных транспортных компаний и ассоциаций, представители Комитетов ТПП РФ, а также грузовладельцы: На мероприятие зарегистрированы ведущие профильные СМИ. Участники конференции будут иметь возможность: Решение логистических задач силами нескольких партнеров. Бизнес-кейсы и совместные проекты Возможность снижения затрат и издержек, благодаря единой системе взаиморасчетов, прямого доступа к базе международных агентов, работе без посредников Конкурентные преимущества кооперации специалистов определенных направлений перед крупными транспортными корпорациями Содействие и продвижение региональных компаний и ассоциаций, возможность выведения региональной логистики России на новый уровень Поддержка малого и среднего бизнеса на государственном уровне.

1. Управление поставщиками

Свою компанию спикер представил следующим образом: Компания зарабатывает два-три миллиарда рублей в год чистой прибыли и при этом десятизначные цифры — примерно миллиард рублей — тратит на то, чтобы развести лекарства по аптечным пунктам и филиалам. И очень мало внимания уделялось вопросам транспортировки. Начальник отдела складского хозяйства ПРОТЕК Эдуард Марченко По его словам, лет назад условиям транспортировки лекарственных препаратов не придавали нужного внимания.

Особенно в нашей стране, где, между прочим, много климатических зон.

Всегда актуальные кейсы для бизнеса и маркетинговые исследования о продажах как не спутать ее с другими бизнес-моделями и примеры компаний.

Пример выбора перевозчика [2]. Критерии отбора факторы были приняты логистическим менеджером фирмы табл. Там же есть информация, к какому виду относится кейс. К примеру, является он проективным, ролевым или аналитическим. Содержание Кейсы для оценки персонала по компетенциям. Как составить бизнес-кейс для . Приведите примеры координационных логистических функций. Оптимальное размещение распределительного центра на заданной территории.

На логистическом полигоне представлены населенные пункты таблица 4. Автоматизация транспортной логистики на примерах компаний из разных отраслей.

КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА

Роль -системы в работе с клиентами банка Основная задача логистической компании — соблюдение сроков доставки при минимизации расходов. Подобный подход позволяет максимально эффективно выстроить работу с клиентами и оптимизировать расходы. Понимая это, руководство компании"Логистика 24", специализирующейся на международных грузоперевозках, приняло решение автоматизировать взаимодействие с клиентами и создать единую базу для обработки и хранения информации. В процессе выбора подходящего -решения были исключены -системы для настольного использования , так как был важен онлайн-доступ к данным, а также ряд систем, имеющих"избыточную" на текущий момент функциональность.

Перед -решением были поставлены следующие задачи:

Кейсы по различным вопросам логистики и транспорта.

Самым главным залогом осмысленности курса является тьютор, который его читает. Для меня курс может быть полезным, только если тьютор имеет более чем широкий практический опыт в данной сфере и продолжает работать в данной сфере непрерывно. Именно поэтому курсы, которые читает Нефедов Сергей всегда интересны - подаваемая теория имеет солидный базис актуального практического опыта.

Богатый производственный опыт позволяет ему на высоком профессиональном уровне проводить занятия. Сергей щедро делится опытом практических результатов своей деятельности, что добавляет особую ценность теоретическому материалу курса. Анастасия Гольдштейн Заместитель генерального директора по качеству АО"Электроприбор", Чебоксары Посещение авторских тренингов Сергея Нефедова по управлению запасами значительно продвинуло меня и руководимую мной службу в направлении внедрения современных приемов работы.

Консультации с этим специалистом всегда результативны. Его советы очень полезны. Нефедов как преподаватель умен, эрудирован, быстр в реакциях на вопросы.

Роботизация бизнес-процессов: пример реализованного бизнес-кейса в сфере логистики

Написать нам Бизнес-кейс Здесь мы будем размещать бизнес-кейсы из нашей с вами реальной жизни: В общем, обо всём, что связано с работой цепи поставок и может помочь сделать нашу экономику лучше. Или вспомните, когда в последний раз вы, путешествую по бескрайним просторам… Протек модернизирует софт для управления цепями поставок , координация действий подразделений, управление тысячами — всё это сложно представить без использования специализированного программного обеспечения.

Предлагаем вашему вниманию интересную… Цепь поставок торта:

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат. Ритейлеры все свои бизнес-процессы, включая логистические.

Программа семинара Модуль 1. Построение системы дистрибуции Формирование добавленной стоимости в распределительной логистике. Разработка сбытовой политики компании. Выбор и построение каналов дистрибуции. Методы и показатели оценки эффективности системы дистрибуции. Разработка стандартов обслуживания клиентов. Определение необходимого уровня логистического сервиса для обслуживания сбытовых каналов. Аутсорсинг дистрибуции и сбытовых процессов.

Бизнес-процесс

На конференцию приглашаются специалисты российских и международных транспортных компаний, логистических альянсов, представители ТПП РФ, грузовладельцы и грузоперевозчики, ведущие профильные и федеральные СМИ. Главная тема встречи - консолидация и объединение ресурсов нескольких компаний с целью сохранения конкурентоспособных позиций на рынке, решения сложных логистических задач силами альянса. Участники предложат варианты снижения издержек для партнеров ассоциации, процедуру внедрения общей -платформы и штрихкодирования, возможности улучшения качества международной агентской сети и доступа к новым рынкам услуг.

Будут представлены бизнес-кейсы и совместные мультимодальные проекты, демонстрирующие примеры построения несколькими компаниями-партнёрами сложных логистических цепочек на евроазиатских транспортных магистралях. Участники конференции будут иметь возможность: Представить лучшие бизнес-кейсы и проекты своей компании участникам Встретиться напрямую с руководителями Комитета по логистике ТПП РФ Обсудить сотрудничество с крупнейшими московскими и региональными транспортными компаниями, ассоциациями и объединениями Вопросы к обсуждению:

Решение логистических задач силами членов Альянса. Бизнес-кейсы и и российских компаний, практические примеры построения логистических.

Машинное обучение Хабр, привет! Проанализировали кейсы по , в которых технологии больших данных помогли компаниям более эффективно работать с клиентами или оптимизировать внутренние процессы. Кстати, совсем скоро у нас стартует первый набор программы , цель которой подготовить руководителя или владельца бизнеса к использованию данных в своей деятельности. Почитать о ней подробнее можно здесь. Ориентация на клиента 1.

— российский сервис для чтения электронных книг по подписке на мобильных устройствах, имеет более 3 млн. Для предложения книг новым пользователям была разработана рекомендательная система, использующая внешние данные — данные социальных сетей и история кликов, поисковых запросов в Интернете и другие данные о поведении пользователей. При помощи компании были внедрены сложные алгоритмы машинного обучения и статистические модели для отслеживания и предсказания покупательского поведения.

Используемые технологии позволили выявлять и использовать в моделях схемы поведения на сайте, также использовались данные по истории покупок, демографическая и поведенческая информация. В результате магазин смог рекомендовать клиентам наиболее релевантные для них товары и делать персонализированные предложения о скидках только тем клиентам, которые действительно в них нуждались, что позволило увеличить прибыльность, более чем удвоить объем продаж и улучшить ряд других показателей.

Однако из-за таких погодных условий в аэропортах ежедневно отменяли большое количество рейсов, пассажиры надолго оставались в аэропортах и нуждались в гостинице. Используя открытые данные о погодных условиях и отмене рейсов, компания смогла отправлять пассажирам задержанных рейсов персонализированные предложения с контактными данными ближайшей к аэропорту гостиницы сети как раз тогда, когда они были наиболее востребованы.

— американская компания, разрабатывающая образовательное программное обеспечение и контент, один из мировых лидеров в сфере корпоративных образовательных программ. В партнерстве с компания использовала внутренние данные о взаимодействии пользователей с системой, напрямую через программу и через - рассылки, чтобы персонализировать их опыт, увеличить вовлеченность и улучшить результаты обучения.

Современное управление складским хозяйством ?

Мы можем помочь Вам с решением или составление бизнес-кейсов любого направления. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Сборник кейсов по российскому бизнес-менеджменту. Сопоставьте примеры с показателями критериев модели Хофштеде и странами, за счет эффективного управления запасами и иными логистическими аспектами.

Возможности и ресурсы Мы рекомендуем вести анализ каждого вопроса по следующим параметрам и схемам: Насколько важны и срочны ключевые вопросы, которые проявляются в информации? Это полезный подход, когда требуется планирование и распределение приоритета задач. Ранжирование задач по срочности и важности поможет придать работе в группе некоторую структуру. Если вас попросят спланировать проект или разработать план запуска продукта, оценщики будут искать доказательства того, что вы грамотно расставили приоритеты и составили план действий.

Вы можете предложить использовать заголовки, которые часто используют предприятия для определения приоритета задач — немедленные, кратко, средне и долгосрочные. Если вашу группу просят принять решение, вы можете использовать структуру анализа для анализа данных: Какие особые или успешные вещи она уже делает? Где существуют текущие или потенциальные проблемы?

Какие негативные вещи могут случиться и подвергнуть риску компанию, ее продукт, ее людей или репутацию? Он более применим, если вы получили много контекста относительно организации и климата, в котором она работает. Если группе необходимо разработать план, может быть полезно определить цели и показатели успеха, чтобы структурировать планирование. Это помогает группе договориться о том, чего они хотят достичь и как выглядит успех.

— это полезный и простой способ определения целей и мер.

Пример решения кейса - решаем кейс от Google