Маркетинговое исследование. Рынок рефрижераторных перевозок. Август 2011

Основными видами транспортных услуг в части контейнерных перевозок, предоставляемых железными дорогами, являются одиночные контейнерные отправки и контейнерные поезда, а также сопутствующие услуги. Удовлетворенность клиентов стоимостью транспортных услуг контейнерных перевозок холдинга"РЖД" средняя, а удовлетворенность качеством оказываемых услуг - ниже среднего. Основными проблемами существующих транспортных продуктов являются: Уровень развития технологий контейнерных перевозок и смежных услуг недостаточен и является сдерживающим фактором для реализации потенциала контейнеризации и наращивания объемов транзитных перевозок. Для интенсивного наращивания объемов перевозок контейнеров и обеспечения контейнеризации грузопотоков холдингу"РЖД" необходимы разработка и реализация комплекса организационных, технологических и коммерческих мероприятий и активное вовлечение партнеров в повышение уровня сквозного сервиса и улучшение ценового предложения клиентам. Таким образом, стратегия и тактика холдинга в части перевозок контейнеров и контейнеропригодных грузов, развития соответствующей железнодорожной и терминальной инфраструктуры во многом определяют темпы контейнеризации перевозок, ключевые технологические решения, направления совершенствования ценовой и тарифной политики, формы и методы кооперации участников рынка. С учетом системной роли и ответственности холдинга"РЖД" в вопросах развития рынка контейнерных перевозок ОАО"РЖД" и дочерние компании будут занимать активную позицию в решении задач и реализации проектов, направленных на повышение конкурентоспособности и эффективности железнодорожных перевозок контейнеров и подготовку предложений по совершенствованию соответствующей регуляторной среды. При этом холдинг нацелен на расширение партнерства с заинтересованными профессиональными участниками транспортного рынка и инвесторами, осуществляющими проекты по наращиванию перевозок контейнеров и развитию логистической инфраструктуры интегрированной с железнодорожным транспортом. Необходимые изменения и гармонизация российского и международного нормативного обеспечения контейнерных и интермодальных перевозок Существующая на данный момент система ответственности в международных интермодальных перевозках не отражает изменений, произошедших в технологии транспортировок, в т.

Новости редакции

Железная руда: Зерновые культуры: Это полноценный документ для сопровождения и передачи товара при транспортировке на судне. Различают несколько видов коносамента: К примеру, документ оформляют после осуществления загрузки на судно. Банковские организации расценивают бортовой коносамент в качестве наиболее безрисковой документации.

2) Транспортировка грузов морским транспортом и перевозки пассажиров танкеры, баржи, рефрижераторные суда LO-RO, RO-RO и т.д.; .. бизнеса, опубликовавшая правила толкования международных.

Речные грузоперевозки и перевозки морским транспортом, наряду с железнодорожными, являются одними из самых востребованных способов доставки во всем мире. Среди неоспоримых преимуществ грузоперевозок по воде можно выделить экономическую выгоду: Благодаря большой грузоподъемности судов и современному техническому оснащению возможна транспортировка различной номенклатуры. Балкерами называют сухогрузы перевозящие грузы без тары, методом насыпи, или навалом, некоторые из балкеров оснащаются судовыми кранами и погрузочно-разгрузочными механизмами для удобства погрузки и выгрузки, однако, в большинстве случаев, для таких целей используются портовые мощности.

Так же к сухогрузному флоту относятся рефрижераторы, паромы, лесовозы, контейнеровозы. Морские суда класса - или ролкеры позволяют перевозить автомобили и специальную колесную технику, такой способ доставки защищает груз от воды и внешних воздействий. Перевозка наливных грузов осуществляется с применением специального флота - танкеров, химовозов или газовозов. Речные перевозки грузов - позволяют осуществлять перевозки по внутренней водной системе, между речными портами.

Наземные виды транспорта, в частности, автомобильный, используются для перевозки грузов между ближайшими странами, что особенно характерно для Европы, где расстояния перевозок сравнительно небольшие. В то же время железнодорожный транспорт играет важную роль в международных транспортных коридорах между странами Европы и Азии. Как не трудно заметить, главная особенность транспорта — перемещение материальных объектов.

Его функции включают соединение производственных ресурсов в процесс воспроизводства, обеспечение их доступа и готовых товаров на рынок. Международные транспортные операции — операции, связанные с перемещением внешнеторговых грузов на внешних относительно страны продавца и страны покупателя участках маршрута перевозки.

РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ И СУДОВ выявления и отслеживания морских судов; с) предложил в качестве Спецификаций правил ведения бизнеса (СПВБ) и определения Параметров технических . конкретные планы работы и был проведен анализ упущений, что.

Рефконтейнеры 45 футов — наши преимущества: Широкий ассортимент — мы предлагаем контейнеры—рефрижераторы всех типоразмеров — 20, 40 и 45 футов последние необходимо эксплуатировать с палетами или настилом, оборудованным воздуховодами. Вы на выбор можете приобрести такое оборудование с холодильными установками различных производителей — , , , , , .

Исключительные условия доставки - организовываем оперативную и недорогую доставку купленного рефконтейнера из Москвы в любой регион страны. Наши контейнеры всегда работают - обеспечиваем оперативный ремонт контейнеров с любым типом холодильных установок. Для этого на складе всегда есть комплекты запасных частей и агрегатов.

Рефрижераторные контейнеры Рефрижераторный контейнер — это теплоизолированная металлическая емкость прямоугольного сечения, снабженная холодильной установкой. Как правило, силовой корпус выполняется из алюминиевого сплава, а в качестве теплоизолятора используют полиуретан. Принцип работы контейнера-рефрижератора прост — холодильная установка подает воздух определенной температуры внутрь контейнера снизу. Последний по полым профилям пола проходит до дверей, поднимается вверх и под потолком возвращается в установку.

Размеры контейнеров стандартизованы с целью облегчения их транспортировки различными видами транспорта. Длина — 20, 40 и 45 футов.

Рефгрузы: снижение объемов и смещение перевалки на юг

Министерство транспорта Украины выразило обеспокое Считается, что грузоотправитель гарантировал перевозчику точность представленных им для включения в коносамент данных относительного общего характера груза, его марок, Доставка грузов из Китая в настоящее время стало очень популярным направлением перевозок, поскольку экономическое развитие этой страны идет семимильными шагами. Логистическая составляющая при работе со столь удалёнными странами, к ко

Холодильный бизнес. № тябрь Во всем грузов, обрабатываемых в морских портах. Увеличение числа . Анализ риска обслуживания.

Обзор рынка портов России. Однако, остался целый ряд вопросов частного характера, в том числе и о том, какие территории будут все же включены в границы порта. Можно надеятся, что уже в октябре проект постановления можно будет внести на рассмотрение правительства РФ и затем в течение месяца утвердить его. Определение границ порта, внутри которых могут производиться экспортно-импортные операции и перемещаться нерастаможенные группы, придаст им особый таможенный и пограничный режим и обеспечит работу постоянных пунктов пропуска.

Обзор рынка портовых перевозок России. Кроме того, планируется увеличить пропускную способность действующего автомобильного терминала, доведя его оборот до тыс. Еще в начале мая, когда Владимир Путин готовился заступить на пост премьер-министра, он заявил, что российские экспортные потоки следовало бы переориентировать с прибалтийских портов на отечественные. На фоне обещаний Путина сделать налоговые поблажки нефтегазовому сектору заявление тогда потерялось, однако 5 июля вице-премьер Сергей Иванов подтвердил, что оно в силе, заявив: Экономическая выгода, однако, менее очевидна.

Концепция комплексного развития контейнерного бизнеса в холдинге"РЖД"

Филина, Западно-Поморский технологический университет г. Щецин, Польша Рост контейнерных перевозок привел к изменению структуры грузов, обрабатываемых в морских портах. Увеличение числа обрабатываемых контейнеров наблюдается практически во всех портах Европейского Союза. Экономический кризис в году негативно отразился на грузообороте портов ЕС и также на перевозках пищевых продуктов, но согласно прогнозам специалистов в ближайшем будущем ожидается увеличение поставок охлаждаемых грузов, перевозимых морским путем.

К сожалению, часть европейских портов не ведет отдельно статистики перегрузки рефрижераторных контейнеров [4].

Вступительное слово ФАУ «Российский морской регистр судоходства» Цифровизация в контейнерном бизнесе рефрижераторного подвижного состава Анализ причин последних аварий судов- кон-.

Морской транспорт в системе международных бизнес Реклама УДК Санкт-Петербург, Россия, - : Определены основные транспортные условия внешнеторгового контракта, где особо выделена роль и структура транспортной составляющей в контракте. Показан сравнительный анализ доли основных видов транспорта в международном бизнесе по странам и по видам грузоперевозок. Показана динамика влияния морского транспорта на развитие международных бизнес-операций в целом. Определены факторы, влияющие на транспортное обслуживание международных бизнесопераций, где особо отмечена роль морских перевозок.

Особое место в статье уделено роли морских перевозок для России как по внутренним, так и во внешним морским путям, а также водному сообщению между Россией и странами СНГ. Определены основные проблемы, препятствующие активному развитию морских перевозок, и показаны пути их возможного решения. Ключевые слова: , . .

Бизнес-семинары и тренинги

Характеристика рефрижераторных перевозок в России 5. Объём и динамика рефрижераторных перевозок в июле гг. Структура рефрижераторных перевозок по видам транспорта 5. Структура рефрижераторных перевозок по направлениям 6. Характеристика автомобильных рефрижераторных перевозок в России 6. Характеристика автодорожной инфраструктуры 6.

Maritime and Transport Business Solutions, Netherlands . Анализ развития морских портов приводится по пяти бассейнам: российским морским бассейном по обороту рефрижераторных грузов и грузов в контейнерах. Бассейн.

Суда для перевозок жидких химических грузов 7. Современные, соответствующие мировым стандартам крупнотоннажные танкеры для экспорта сырой нефти 7. Крупнотоннажные балкеры для перевозок зерна, угля, руды и минеральных удобрений. Доля судов, работающих под флагом России от общего объема российских судов 7. Проекты по развитию танкерного флота ледового класса, которые будут финансироваться из бюджета России Динамика с г. Прогноз до года 7. Проекты по развитию строительства судов технического флота Динамика с г.

Количество новых типов многофункциональных спасательных судов, в том числе ледового класса неограниченного района плавания, которые будут построены в ближайшие 10 лет в России.

Риск обслуживания рефрижераторных контейнеров в морских

Окончание строительства очереди холодильника реконструкция здания блока складов — ,2 млн. Приобретение портовой спецтехники- ,1 млн. Строительство причальных сооружений для обслуживания международных контейнерных линий ,0 млн. Окончание строительства очереди холодильника реконструкция здания блока складов — ,6 млн. Строительство причальных сооружений для обслуживания судов промыслового флота — млн. Тип проекта модернизация, новое строительство, подготовка площадок под застройку и т.

Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Анализ рынка Глава 9 посвящена анализу структуры морского флота гражданского . Возрастная структура рефрижераторного морского флота, .

Глава 1. Теоретические основы организации транспортировки скоропортящихся грузов 1. Его основные преимущества - низкие грузовые тарифы и высокая провозная способность. К недостаткам морского транспорта относят его низкую скорость, жесткие требования к упаковке и креплению грузов, малую частоту отправок.

Для перевозки свежей плодоовощной продукции и цветов применяют судовые системы наполнения рефрижераторных контейнеров и сменных кузовов чистым азотом из воздуха долговечность срезанных цветов увеличивается до дней, томатов и салата - до 40 дней , что снимает проблему доставки таких продуктов зимой из Южного полушария в Северное. Рефрижераторный флот эксплуатируется, как правило, на контрактной основе, работает по особому расписанию, координируемому судовладельцами, портами и грузовладельцами на сезон, квартал в ходе поставок фруктов, бананов, ананасов.

Строительство малого рыболовного траулера рефрижераторного проекта Т30

Работаем на большинстве таможенных постов Внимательно Проводим тщательный анализ пакета документов Морские перевозки грузов - это доставка товаров через океан, море или реку. Этот вид транспортировки считается самым древним, ведь именно с него началась международная торговля. Транспортировка судном зачастую единственный способ доставить груз до точки назначения, будь то отправка через море или местную реку. К тому же больше половины стран в мире имеют доступ к морю, поэтому упускать возможность использовать этот бонус нельзя.

Чаще всего морскую транспортировку используют при сотрудничестве с юго-восточной Азией, Китаем, Индией, Японией. Морской транспорт используют не только в международной торговле, но и на территории одной страны.

Анализ существующих транспортных продуктов контейнерных перевозок снижение ставок на морские перевозки контейнеров в международном сообщении; .. Преимущества перевозок СПГ в рефрижераторных контейнерах.

Объем инвестиций: Заказчик проекта: РФ, Мурманская обл. Мурманск Краткое описание проекта: Целью проекта является строительство малого рыболовного траулера рефрижераторного проекта Т В рамках реализации проекта рассматривается строительство малого рыболовного траулера рефрижераторного МРТР 30, проект Т30, соответствующий объекту инвестиций типа Л траулер-свежьевик длиной 36 м для Северного рыбохозяйственного бассейна.

В качестве основной продукции проекта планируются:

Международные морские и речные перевозки

Компания Транс-Бизнес - одна из тех компаний, которая предлагает не только полный спектр услуг по транспортировке и полному таможенному оформлению грузов, но и снижение рисков, напрямую связанных с эффективной реализацией бизнес-процессов Вашей компании. Обратившись к нам для получения услуги по аутсорсингу ВЭД, Вы получаете целый отдел из профессионалов по Внешнеэкономической деятельности для своей компании, а именно: Наша компания выступит в качестве Вашего Торгового Агента, взяв на себя все риски и обязательства по осуществлению импортных и экспортных операций между Вами, Вашими поставщиками и партнерами.

Фактически это Ваш отдел ВЭД, обладающий всеми необходимыми знаниями и опытом, чтобы с выгодой для Вас организовать поставки товаров, материалов и оборудования из-за рубежа с минимизацией всех возможных рисков.

Анализ длится до 5 суток. Константин ЗГурОВСКИй, руководитель морской программы Всемирного фонда Мы можем доставлять свои консервы только в рефрижераторных контейнерах. . Проблема российской власти в том, что она до сих пор воспринимает бизнес как «классово чуждый элемент».

Приведенный список государств"удобного" флага далеко не является исчерпывающим, поскольку в зависимости от судовладельца отдельно взятого судна, технических стандартов этого судна, квалификации, оплаты труда и социальных гарантий экипажу это судно может быть зарегистрировано в Гонконге, на Острове Мэн, во втором реестре Филиппин и т. Второй морской реестр Дании относится с точки зрения многих судовладельцев к числу"удобных", тогда как его таким, по существу, не считает.

Проведение четкой линии в отношении"удобного" флага бывает крайне затруднено. К числу наиболее типичных таких трудностей можно отнести следующие: Причем эта репутация основана на высоком техническом уровне эксплуатируемых судов, а также на квалификации и профессиональных навыках экипажей судов. Для моряка с практической точки зрения важно знание следующих вопросов: Элемент риска при трудоустройстве моряка на судно под"удобным" флагом остается всегда.

К этому следует добавить, что всегда существует вероятность финансового банкротства судовладельца даже из числа тех, кто имеет достаточно высокую международную репутацию. Создание открытых реестров для регистрации судов, безусловно, экономически оправданно, так как приносит судовладельцам значительные прибыли практически без дополнительных инвестиций. Согласно американским источникам Панама за счет предоставления своего флага ежегодно получает чистый доход нетто в сумме около 45 млн. В связи с этим нет ничего удивительного в том, что между самими открытыми реестрами регистрами отмечается острая конкуренция, сопровождающаяся понижением требований к техническим критериям надежности принимаемых в реестр судов, а также сумм взносов за совершаемые правовые действия по регистрации.

Например, в настоящее время Республика Кипр упростила регистрационную процедуру, а также отменила ряд платежей, например ежемесячную оплату в регистр за каждого некипрского моряка, трудоустроенного на судне под кипрским флагом. Общая ситуация в мировом торговом флоте и отмечающиеся здесь тенденции являются одним из определяющих факторов, который оказывает прямое влияние на состояние рынка труда моряков и морских специалистов.

Оживление международного морского судоходства и рост объемов грузов, перевозимых морским путем, влекут необходимость новых инвестиций в судоходство.

Финансовый анализ малого и среднего бизнеса