ООО «СамараСеть»

Под идентификатором инвестиционного проекта понимаются уникальное цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, включая коды, предназначенные для однозначного определения идентификации инвестиционного проекта. Идентификатор инвестиционного проекта определяется субъектом рынков электрической энергии однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами рынков идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации, и не подлежит изменению. 41"О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной общероссийской электрической сети", а также на иные инвестиционные проекты. р; Инвестиционная программа находится в стадии разработки 17 — информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств. Информация, указанная в абзацах одиннадцатом - семнадцатом подпункта"м" пункта 19 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам раскрытия, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации.

Об отчетах о реализации инвестиционной программы и об обосновывающих их материалах

О порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий,связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям. Технологическое присоединение — комплексная услуга, оказываемая сетевыми компаниями юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам в целях создания возможности для потребления выдачи электрической мощности и предусматривающая фактическое присоединение энергопринимающих устройств энергетических установок потребителей к объектам электросетевого сетевого хозяйства.

Перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, предусматривает: Порядок выполнения мероприятий по технологическому присоединению предусматривает реализацию следующих этапов:

«Об утверждении инвестиционной программы ООО «Кузбасская сетевых организаций, утвержденными приказом ФСТ России от.

Под идентификатором инвестиционного проекта понимаются уникальное цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, включая коды, предназначенные для однозначного определения идентификации инвестиционного проекта. Идентификатор инвестиционного проекта определяется субъектом рынков электрической энергии однократно в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации, и не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации.

41"О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной общероссийской электрической сети", а также иные инвестиционные проекты."О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией"; информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств;.

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры действия: Получение и регистрация поступивших от субъектов электроэнергетики инвестиционных программ. Предварительное рассмотрение инвестиционной программы.

инвестиционной программы ООО «КАМАЗ-Энерго» на. гг. 4. . Российской Федерации от № для сетевых организаций, . утвержденных приказом ФСТ России от № э/1, указанные.

Информация Аренда сетей Аренда электросетей как механизм снижения издержек В настоящее время на балансе многих организаций имеются объекты электросетевого хозяйства — трансформаторные подстанции и линии электропередачи. При этом затраты на содержание сетей несет их собственник, явной прибыли сети не приносят, оставаясь затратной статьей расходов в балансе организации. Наша организация предлагает снизить затраты на содержание электросилового оборудования путем передачей электрических сетей в аренду: В том и другом случае Арендатор оплачивает технологические потери в электросетевом оборудовании.

Совокупная экономия средств будет зависеть от объема перетока электрической энергии через арендуемую сеть Могут возникнуть вопросы: За счет чего арендатор будет иметь прибыль? Прибыль будет выделяться в рамках индивидуального тарифа на услуги по передаче электрической энергии, установленного комитетом тарифного регулирования Волгоградской области. Таким образом затраты на содержание сетей равномерно перераспределяются между всеми потребителями субъекта РФ.

Ненормативные документы

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г. Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов. Признать утратившими силу:

В году в мероприятии приняло участие более организаций и сетевых организаций и вышестоящей сетевой организации; выбор метода расчета); Программа всероссийского практического семинара « Государственная регулируемых организаций по системе ЕИАС ФСТ России, 6 – бря;.

Раскрытие информации Сведения о тарифах на передачу электрической энергии на год Тарифы на услуги по передаче электрической энергии на год установлены приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от Приказы опубликованы на официальном интернет-сайте Департамента тарифного регулирования Томской области : Плата за технологическое присоединение к электрическим сетям сетевых организаций утверждена приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от Сведения о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение Сведения о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение, отсутствуют поскольку отсутствует решение регулирующего органа об установлении тарифов, содержащее информацию о размере таких расходов.

О применении метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов При государственном регулировании тарифов на передачу электрической энергии на год метод доходности инвестированного капитала не применялся. Сведения о балансе электрической энергии и мощности, в том числе: В связи с тем, что договоры на оказание услуг по передаче электрической энергии с потребителями не заключаются, данные об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электрической энергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжения, отсутствуют.

О потерях электроэнергии в сетях Потери электроэнергиии в сетях за год составили , тыс.

О порядке согласования долгосрочных параметров регулирования деятельности ТСО

Министерства экономического развития Российской Федерации предлагает внести в правила утверждения требование по указанию в инвестиционной программе сетевой организации целей реализации для каждого инвестиционного проекта с целью увязки количественных показателей эффективности инвестиционных программ сетевых компаний с целями указанных инвестиционных программ. В числе предложений ведомств необходимость привлечения сетевыми организациями независимых экспертных организаций для проведения оценки эффективности утвержденных инвестиционных программ при превышении стоимости объектов капитальных вложений, которые включены в утвержденные инвестиционные программы, установленных Федеральной службой по тарифам предельных уровней капитальных затрат на объекты капитального строительства, в том числе на основе типовых технологических решений для сетевых организаций.

Все расчеты выполняются в едином программном продукте, адаптированном с учетом специфики электросетевого комплекса. Для оценки устойчивости проекта к внешним и внутренним рискам осуществляется анализ чувствительности каждого инвестпроекта МРСК Северо-Запада. Это позволяет добиться прозрачности и объективности оценки инвестиционной деятельности для регионов и инвесторов, осуществлять самоконтроль и оптимизировать взаимодействие между многочисленными структурными подразделениями Общества при формировании и реализации инвестиционных портфелей.

Это позволяет оперативно группировать проекты и выделять наиболее эффективные сочетания, рассчитывать выгоды и убытки при сдвиге проектов.

деятельности территориальных сетевых организаций .. с изменением ( неисполнением) инвестиционной программы на (i-1) - й год.

Ссылка отчет о реализации инвестиционной программы, сформированный с распределением по перечням инвестиционных проектов, с указанием фактических: р; Информация, указанная в абзацах втором - десятом подпункта"н" пункта 19 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам раскрытия, утверждаенными Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Информация, указанная в абзаце одиннадцатом подпункта"н" пункта 19 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам раскрытия, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации. Субъекты рынков электрической энергии, за исключением субъектов рынков электрической энергии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, раскрывают информацию, указанную в подпункте"а" пункта 12 настоящего документа, в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети"Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации, и или в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

"О ценообразовании в области регулируемых цен тарифов в электроэнергетике". Информация, указанная в п.

Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области

Ссылка отчет о реализации инвестиционной программы, сформированный с распределением по перечням инвестиционных проектов, с указанием фактических: р; Информация, указанная в абзацах втором - десятом подпункта""н"" пункта 19 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам раскрытия, утверждаенными Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Информация, указанная в абзаце одиннадцатом подпункта"н" пункта 19 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам раскрытия, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации. Субъекты рынков электрической энергии, за исключением субъектов рынков электрической энергии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, раскрывают информацию, указанную в подпункте"а" пункта 12 настоящего документа, в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети"Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации, и или в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

"О ценообразовании в области регулируемых цен тарифов в электроэнергетике". Информация, указанная в п.

Руководителям территориальных сетевых организаций (по списку) хозяйства территориальной сетевой организации за год в.

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Санкт-Петербург; к. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от Постановление Правительства РФ от Приказ ФСТ России от Нормативно-правовая и методическая база по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Приказы ФСТ России

Обзор изменений законодательства в сфере электроэнергетики Федеральным законом от Теперь размер госпошлины за принятие решения по заявлениям о рассмотрении урегулировании споров и разногласий, связанных с установлением и или применением регулируемых цен тарифов, ставок, платы, надбавок , составит рублей. Начало действия документа -

11б.5) о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в . краткое описание инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) . должна быть раскрыта по форме, утвержденной Приказом ФСТ России от .

Перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, предусматривает: Порядок выполнения мероприятий по технологическому присоединению предусматривает реализацию следующих этапов: В адрес заявителей льготных категорий: В целях временного технологического присоединения сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора об осуществлении временного технологического присоединения в двух экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к такому договору в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки.

В случае осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 5 дней со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

В адрес заявителей, за исключением заявителей, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки. При отсутствии необходимого объема сведений и документов, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки и направляет ему для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней с даты предоставления недостающих сведений.

Подготовка, выдача сетевой организацией технических условий в качестве приложения к договору технологического присоединения и, при необходимости, их согласование с системным оператором и со смежными сетевыми организациями. Подача в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, заявления об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

Заключение договора технологического присоединения. Заявитель подписывает оба экземпляра проекта договора в течение 30 дней с даты получения подписанного сетевой организацией проекта договора и направляет в указанный срок 1 экземпляр сетевой организации с приложением к нему документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего такой договор.

В 2010 году тариф на электроэнергию может вырасти на 25%// Интернет-газета"Вслух.ру"

Письмо ФСТ России от В соответствии со статьей Согласно пункту 87 Основ ценообразования в области регулируемых цен тарифов в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от Аналогичная норма содержится и в пункте 7 Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных приказом ФСТ России от Учитывая изложенное, регулирующий орган на период регулирования должен утвердить как стандартизированные тарифные ставки, так и ставки за единицу максимальной мощности руб.

Вместе с тем действующими нормативными правовыми актами не урегулирован вопрос выбора способа расчета платы за технологическое присоединение ни заявителем, ни сетевой организацией.

Инвестиционные программы сетевых организаций, в том числе приказ ФСТ России от № э/4 «Об утверждении тарифов на услуги по .

Заявление подписывается руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов. При этом, долгосрочные параметры регулирования деятельности указанных территориальных сетевых организаций подлежат согласованию с Федеральной службой по тарифам. С учетом требований, предусмотренных Основами ценообразования в области регулируемых цен тарифов в электроэнергетике , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от Единые котловые тарифы на услуги по передаче электрической энергии на 2 полугодие года по каждому уровню напряжения соответствуют предельным минимальным и максимальным уровням тарифов на услуги по передаче электрической энергии по субъектам Российской Федерации на год, утвержденным приказом ФСТ России от На последующие года, соответствующие долгосрочному периоду регулирования, рост единых котловых тарифов на услуги по передаче электрической энергии не превышает рост, предусмотренный Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации далее - Прогноз.

Расчет единых котловых тарифов на услуги по передаче электрической энергии по каждой категории потребителей произведен с учетом утвержденного уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от Темп роста необходимой валовой выручки по прочим территориальным сетевым организациям не превышает темп, установленный Прогнозом на соответствующий год. В случае превышения предусмотренных Прогнозом ограничений необходимо наличие документов, подтверждающих размер экономически обоснованных расходов.

Величина заемных средств с учетом остатков на начало долгосрочного периода регулирования на конец каждого года долгосрочного периода регулирования Займ удовлетворяет следующим условиям:

Раскрытие информации о регулируемых видах деятельности в сфере электроэнергии

Обзор изменений Российского законодательства в сфере электроэнергетики 9. Приказ ФАС России от В соответствии с постановлением Правительства РФ от

Основанием для рассмотрения вопроса о согласовании ФСТ России предложений В случае, если для территориальных сетевых организаций, в установленном порядке инвестиционной программы со сроком.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Федеральный закон от Россия, , Красноярский край, г. Красноярск, ул. Телевизорная, д. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки; - при обработке персональных данных обеспечиваются точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных.

Оператором обрабатываются персональные данные следующих категорий субъектов: Перечень персональных данных, обрабатываемых Оператором, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Оператора с учетом целей обработки персональных данных, указанных в разделе 3 Политики. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, Оператором не осуществляется.

500 стартапов. Инвестиции в 2000 компаний. Как продать свою идею