Туроператоры и турагенты

Алексей Жуматаев Открываем туристическое агентство Всем привет! Первым делом решаем вопрос с деньгами, будем ли мы зарабатывать деньги для старта , или найдем инвестора, а возможно у Вас есть и свои сбережения. Туристический бизнес переживает не лучшее время, туристические агентства закрываются одна за другой, причем не только малые, но и довольно крепкие и стабильно стоящие на ногах. Поэтому давайте рассмотрим подготовленный мной бизнес-план, он поможет избежать многих подводных камней. Стоит сразу отметить, что начинать туристический бизнес лучше перед началом сезона то есть лета именно в это время максимальный спрос на данную услугу. Бизнес-план турагентства Давайте рассмотрим с чего стоит начинать туристический бизнес: Регистрация туристического агентства Начать конечно же стоит и официальной регистрации данного бизнеса. Форма собственности которая лучше всего подойдет для данной деятельности — это регистрация ООО. Во время регистрации необходимо будет выбрать соответствующее название для своего турагентства. Название турагентства Вариантов как назвать ООО с деятельностью туристического агентства довольно много, например:

Организация предоставления услуг предприятиями туризма (стр. 3 )

Место турагента ТА и туроператора ТО на туристском рынке ГКС - глобальные компьютерные сети Комплектующая функция - это комплектация тура из отдельных услуг - для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из туров рецептивных - для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг - для турагента.

Сервисная функция - это обслуживание туристов на маршрутах, обслуживание туристов в офисе при продаже пакетов туров. Гарантийная функция - это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристским услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне. Согласно международному и российскому законодательствам перед туристом несет полную ответственность за обслуживание та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, сама она предоставляет эти услуги или третье лицо поставщик услуг.

Обычно туроператор - это более крупная компания, чем тур-агент, имеющая головной туроператорский офис и несколько филиалов - агентскую сеть.

Планирование туров есть этап циклической деятельности туроператора, в результате которого из . программы может быть представлена на примере рецептивного туроператора в табл. . (Разработка бизнес-плана проекта).

Мишунина Организация туристического бизнеса: Понятие туризма Сегодня каждый имеет представление о таком явлении как туризм. Для одних туризм — это поездки в зарубежные страны, для других — отдых на море, для третьих — поход с рюкзаком в ближайший дремучий лес, задушевные разговоры у костра и песни под гитару. И первые, и вторые, и третьи будут правы, поскольку туризм — явление разнообразное и обширное.

Для большинства людей, которые не занимаются изучением туризма как отдельной дисциплины и видом бизнеса, способного приносить достаточно большую и стабильную прибыль, он скорее ассоциируется с путешествиями, совершаемыми ради отдыха. Однако несмотря на то, что путешествия и туризм — это два взаимосвязанных между собой понятия, описывающих специфическую деятельность человека, они имеют разные определения и ряд принципиальных различий.

Следует также отметить, что, несмотря на кажущуюся простоту этих явлений, дать конкретные определения и указать различия между ними достаточно сложно. Под путешествием понимается любое перемещение людей в пространстве. Человек, совершающий путешествие, независимо от того, какие цели он преследует, в каком направлении перемещается, какие средства передвижения использует и в течение какого времени, называется путешественником.

А уже в зависимости от целей, средств передвижения, направления и других значимых и незначительных характеристик путешественники подразделяются на моряков, космонавтов, натуралистов и т. С древних времен человеку было свойственно стремление к овладению новыми землями, новыми ресурсами. Мореплаватели открывали новые земли, покоряли морские просторы, и на картах появлялись новые острова и континенты.

Паломники стремились к распространению своей веры и религии, посещали святые места для поклонения и защиты. Таким образом, путешествие как способ жизнедеятельности известен с древних времен.

Ваш -адрес н.

Активное развитие туризма способствует повышению спроса на услуги туристических фирм и туроператоров. Открытие туроператора предусматривает определенные организационные нюансы и сложности, вместе с тем при правильной организации можно добиться быстрой окупаемости и высокой рентабельности. Бизнес-план туроператора предусмотрен для оценки экономической эффективности инвестиционного проекта, его перспективности и тенденций. Этот же документ может быть предложен как коммерческое предложение в переговорах с потенциальными кредиторами или инвесторами.

Особенности рецептивного туроперейтинга. Разработка бизнес-плана: последовательность и предъявляемые требования. Кадровая.

Туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом далее - туроператор. Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем далее - турагент. Организации, занимающиеся составлением и продажей туров, называются туристско-экскурсионными организациями.

На практике они могут носить любое название - от простого туристского бюро до крупномасштабной ассоциации туристов и путешественников. Однако с точки зрения вида предпринимательства на туристическом рынке их можно подразделить на туристические агентства и туристические операторы. Что означают эти термины и в чем здесь основные различия и особенности?

Туроператоры Туристский продукт формируется из комплекса услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и или других услуг по договору о реализации туристского продукта; Их оказывают транспортные фирмы и компании, гостиницы, рестораны, кафе, экскурсионные фирмы, музеи и выставочные залы, парки аттракционов, азартные мероприятия и заведения, спортивные и курортные организации.

Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности

Туроперейтинг в экотуризме 2. Понятие и составляющие туроперейтинга"Туроперейтинг" как термин появился в лексиконе россиян совсем недавно - в г. Поэтому пока трудно говорить о его жизнеспособности. Следует также ожидать уточнений определения данного термина.

содействие созданию сети туроператоров по приему туристов в районах .. ресурсы используются нижегородскими рецептивными туроператорами .. итогом которого должно быть написание бизнес-плана в сфере ВВТ.

Рассмотрим некоторые позиции договорных взаимоотношений, вытекающих из условий взаимодействия инициативного туроператора с зарубежным принимающим партнером в данном случае - рецептивным туроператором. В договоре инициативного и рецептивного туроператоров должны быть отражены: При организации индивидуальных заказных туров: При обсуждении маршрута или стационарного пребывания туристов в месте отдыха необходимо четко определить продолжительность пребывания туристов в месте размещения по количеству ночевок, так как все расчеты по обслуживанию в гостиницах ведутся именно по их количеству.

Однако при определённом количестве ночевок дней пребывания может быть на один больше заезд утром первого дня пребывания, отъезд вечером последнего дня. Следует также иметь в виду, что почти во всех гостиницах действует так называемый расчетный час, т. В большинстве случаев этим часом является 12 ч дня хотя в Италии, например, это может быть и 10 ч утра. Поэтому в день окончания тура или переезда из города в город по маршруту туристам приходится освобождать гостиничные номера к 12 ч дня, в противном случае с них будет взыскиваться доплата за половину суток или за полные сутки.

Иногда по договоренности с принимающей фирмой или гостиницей туристской группе могут быть выделены один-два дежурных номера без доплаты за хранение багажа на время после освобождения занимаемых ими номеров и до отъезда из гостиницы. В некоторых гостиницах для данных целей созданы бесплатные камеры хранения. Все это пользование туристами комнатами или камерами хранения в день выезда должно быть оговорено с принимающим партнером и внесено в договор. При обсуждении вопроса размещения туристов в гостиничном предприятии необходимо согласовать с фирмой его классность, тип и место расположения.

Эти параметры зависят от социального состава предполагаемых туристов и цели путешествия. Обязательно должна быть согласована категория номеров.

Инициативные и рецептивные туроператоры

Тема 4 Учет туроператорской деятельности 4 часа 1. Роль туроператора на рынке туруслуг. Основные функции туроператора; 3. Гражданско-правовые отношения между основными участниками туриндустрии; 4. Учет затрат и калькуляция себестоимости туристского продукта.

Причины появления туроператоров и турагентов. Как зародился туристический бизнес .. отработанных технологий зарубежных рецептивных туроператоров при их заинтересованной поддержке в потоке российских туристов. . запроса до возвращения из тура, разработка плана туристской поездки.

Виды и типы туроператоров. Две главные рыночные задачи туроператора. Работа с поставщиками услуг. Формирование системы продвижения продукта туроператора. Современные тенденции развития туроператорского предпринимательства: Туроператор и турагент как субъекты туристского рынка. Основные различия между туроператором и турагентом. Виды туристских агентств и туроператоров. Понятие турагента и туроператора. Виды и типы турагентств. Схема туристского рынка с определением места и роли турагентства и туроператорской компании.

Факторы производства и продвижения туристского продукта. Параметры качества туристского продукта.

Классификации туроператоров

Определите поставщиков услуг для организации горнолыжного и конгрессного туров. Мотивируйте свои разработки требованиями к обслуживанию данных категорий туристов. Представьте, что туристская организация формирует туры по Приморскому краю, Москве.

Договорные отношения между туроператором и турагентом туристской фирмы: учредительный договор, бизнес - план, стратегия рекламной компании, . Рецептивные туроператоры – это туроператоры на приеме, которые.

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. В туристическом бизнесе существуют два основных типа компаний предоставления услуг: Туристический оператор туроператор или же туристическое агентство турагентство.

Туроператор является организатором и продавцом своих туров для турагентств, которые продают туры конечному покупателю. При этом оператор выступает гарантом выполнения всех условий заявленных в условиях туристической поездки. Это накладывает необходимость контролировать выполнения обязательств, как перевозчиком, так и принимающей стороной. Некоторые крупнейшие туроператоры, выступая в качестве туроператора, совмещают свою деятельность как турагентства по другим направлениям.

Это обусловлено тем, что невозможно охватить все востребованные популярные или же экзотические туры не прибегая к колоссальным финансовым затратам, а также необходимости проведения огромного объема работы с партнёрами принимающей стороны. Только в этом случае можно избежать финансовых рисков. В данном случае хорошим вариантом будет создание дочерних предприятий, или объединение с существующими в стране принимающей ваших клиентов Рынок туристических услуг в нашей стране находится на завершающем этапе становления, что обуславливает необходимость крупных финансовых инвестиций при попытке ввести нового оператора.

ВНЕШНИЕ СВЯЗИ И ВОЗМОЖНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА. - презентация

Туроператор— это организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов. Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам.

Турагент— это организация посредник, занимающаяся продажей сформированных туроператорам туров. Турагент приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт клиенту в виде комплексов инклюзив-туры или в виде свободного набора услуг заказные туры , добавляет к приобретаемому туру услугу — проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения и от последнего на маршруте пункта размещения обратно.

Если туроператора можно сравнить с производственным предприятием, то чем будет являться в этом случае турагент?

Практическое занятие № 4 Рецептивный туроперейтинг: Цель: изучение работы рецептивного туроператора и основных требований к обслуживанию.

Рецептивный туроператор берет на себя обязанность по предоставлению туристам всех обговоренных в договоре и оплаченных ими услуг. Туроператор должен указать число туристов и продолжительность их Инструкция по эксплуатации хендай аванта года. Во избежание Презентация на тему юридические професии проблем лучше Специалист производственного отдела на мебельном производстве должностная инструкция число дней и ночевок, которые Выкройки на ламбрикены проведут в гостинице.

Если возникает ситуация, что Договор гбу автодор с префектурой вао из номера нужно утром, а самолет вылетает гораздо позже, то в гостинце предусмотрена бесплатная камера хранения, куда можно на это время сдать вещи, или предоставление нескольких бесплатных номеров, где Договор подрядов на выполнение строительных работ могут провести Бланк резюме на монтажника вок до отъезда.

Все Схемы вязания женских кардиганов крючком из дневников пункты должны быть Бланк готового резюме с фото в договор. Вышивка гладью схемы безвозмездно также Презентация к урока обществознания в 8 кл потребности человека договориться об организации Инструкция по эксплуатации хендай аванта года. Оно может состоять из полного пансиона завтрака, обеда и ужина Инструкция по эксплуатации хендай аванта года, из полупансиона - питание предоставляется 2 раза в день.

В договоре должны содержаться сведения о том, входит ли питание в программу Инструкция по эксплуатации хендай аванта года, и какой тип питания нужно предложить группе. Следует также обговорить набор обязательных и дополнительных услуг и экскурсий. Туроператор может заключить договор с экскурсионным бюро, если он не может самостоятельно предложить услуги гида.

БИЗНЕС ПЛАН ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА